Результаты исследования РИА Новости свидетельствуют, что наиболее доступное дизельное топливо в Ямало-Ненецком автономном округе. Здесь на среднемесячную зарплату можно купить 1828 литров дизельного топлива. В число лидеров также входят Чукотский автономный округ и Москва, где жители на среднюю зарплату могут купить более 1.5 тыс. литров дизельного топлива. Еще в 8 регионах на среднемесячную зарплату доступно более тысячи литров дизельного топлива.

В первой двадцатке регионов с наиболее доступным дизельным топливом преимущественно регионы Крайнего Севера и Дальнего Востока. Из числа регионов Центральной России, если не считать Москву и Московскую область, самое доступное дизельное топливо в Калужской области (23-е место).

В восьми регионах страны на среднемесячную зарплату можно купить менее 500 литров дизельного топлива при общероссийском уровне 813 литров. Самая низкая доступность дизельного топлива в Республике Дагестан (461 литров), Алтайском крае (479 литров), Кабардино-Балкарской Республике (487 литров). При этом, необходимо отметить, что уровень цен на дизельное топливо в данных субъектах РФ ниже общероссийского.

РИА Рейтинг – это универсальное рейтинговое агентство медиагруппы МИА «Россия сегодня», специализирующееся на оценке социально-экономического положения регионов РФ, экономического состояния компаний, банков, отраслей экономики, стран. Основными направлениями деятельности агентства являются: создание рейтингов регионов РФ, банков, предприятий, муниципальных образований, страховых компаний, ценных бумаг, другим экономических объектов; комплексные экономические исследования в финансовом, корпоративном и государственном секторах.

МИА «Россия сегодня»  международная медиагруппа, миссией которой является оперативное, взвешенное и объективное освещение событий в мире, информирование аудитории о различных взглядах на ключевые события. РИА Рейтинг в составе МИА «Россия сегодня» входит в линейку информационных ресурсов агентства, включающих также: РИА НовостиР-СпортРИА НедвижимостьПраймИноСМИ. МИА «Россия сегодня» лидирует по цитируемости среди российских СМИ и наращивает цитируемость своих брендов за рубежом. Агентство также занимает лидирующее положение по цитируемости в российских социальных сетях и блогосфере.